Ключевые слова |
объективность оценки, тестовый инструментарий, формирование теста, рейтинг, критерии оценки, дисциплины теплоэнергетического цикла.
|
Список литературы |
1. Новейший словарь иностранных слов и выражений. – М. : АСТ ; Мн. : Харвест, 202. – 976 с.
2. Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования / А. Н. Майоров. – М. : Интеллект-Центр, 2002. – 296 c.
3. Аванесов, В. А. Форма тестовых заданий : учеб. пособие / В. А. Аванесов. – М. : Изд-во ИЦ Гособразования, 1991. – 37 с.
4. Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов : учеб. пособие / М. Б. Челышкова. – М. : Логос, 2002. – 432 с.
5. Бородина, Н. В. Проектирование и организация модульной технологии обучения : учеб. пособие / Н. В. Бородина, М. В. Горонович, Е. С. Самойлова. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. – 242 с.
6. Стась, Н. Два подхода к выбору шкалы рейтинга / Н. Стась // Высшее образование в России. – 2007. – № 3. – С. 128–133.
|